Продвижение интернет-магазинов

Вы запустили интернет магазин, следующий этап — это определение каналов из которых вы будете получать целевой трафик. Из нашего опыта советуем сразу же использовать два метода привлечения посетителей: контекстная реклама и SEO. Трафик из контекстной рекламы является более дорогим, но зато вы сразу сможете получать продажи и генерировать некий оборот. SEO трафик — это самый дешевый и эффективный источник посетителей в долгосрочной перспективе, первые результаты от которого вы сможете получать уже после 3-4 месяцев продвижения, когда многие НЧ и СЧ запросы уже будут в ТОП-е.

Почему Контекст + SEO?

Как только вы запустили интернет магазин — сразу нужно запускать контекстную рекламу по конверсионным запросам, которые будут приносить продажи. Через 3-4 месяца по некоторым ключевым словам ваш сайт уже будет на первых страницах поисковых систем в органической выдаче, что в свою очередь позволит перевести часть рекламного бюджета с контекста в SEO. Тем самым вы сможете начать немного экономить и не тратить прежние суммы на контекстную рекламу. В таком направлении рекомендовано двигаться в ближайшие 6-8 месяцев — это время, за которое практически все ключевые слова уже будут в ТОП-10 поисковых систем. После этого вы сможете либо полностью отключить контекстную рекламу, либо же подключить в продвижение дополнительные категории товаров. Как показывает практика — это самая эффективная и рабочая схема для развития интернет магазина.

Продвижение любого интернет магазина состоит из двух ключевых этапов:

  1. Внутренняя оптимизация интернет-магазина

В первую очередь мы составляем расширенное семантическое ядро для сайта, прорабатывая очень детально все возможные категории, чтобы зацепить весь потенциальный трафик. Для всех интернет магазинов НЧ трафик — это основа. Низкочастотных запросов очень много и такой трафик легко добывать, примеры таких запросов используются в основном на страницах фильтрации: купить ноутбук apple в Киеве, купить синее платье и т.д. Далее проводим глубокий технический аудит сайта, составляем список правок, которые необходимо внедрить для начала продвижения сайта. Первое на что обращаем внимание — это проработка структуры каталога, фильтра и перелинковка. На нашем опыте есть примеры грамотной внутренней оптимизации сайтов с большим количеством ассортимента, когда при открытии сайта для индексации — трафик в сутки составлял 1500-2000 уников уже через 2 недели. Далее идёт анализ всех стандартных нюансов: разметка страниц, структура URL, редиректы, устранение дублей/ошибок, генерация мета-тегов, sitemap, robots.txt, написание текстов и т.д.

  1. Внешняя оптимизация интернет-магазина

Мы продвигаем интернет магазины только “белыми” методами, потому как нужен стабильный и долгосрочный эффект на многие года. Специфика такого сайта позволяет без проблем получать хороший трафик не боясь попадания под фильтры поисковых систем.

Наш подход немного отличается от стандартных методов у конкурентов, мы не занимаемся продвижением отдельных категорий товаров — с самого начала мы начинаем прокачивать весь сайт, при этом делая упор на приоритетные для заказчика направления. Во время работы над привлечением ссылок на сайт, мы используем вирусный маркетинг, создаем инфоповоды, распространяем инфографики и т.д. Большой опыт продвижения сайтов на западный рынок дал много преимуществ и мы делаем немного больше, чем от нас ожидают. Параллельно с построением ссылочный массы, мы работаем над прокачкой бренда вашего сайта.

Основная цель продвижения интернет магазина — привлечь максимального много трафика по низкочастотным запросам, который очень хорошо конвертится в продажи. Он намного дешевле, чем по высокочастотным запросам и его больше. Нет смысла с самого начала целится на запросы типа “купить шины”, ВЧ запросы подтянуться по мере продвижения (примерно на 6-8 месяц продвижения).  

Перед началом продвижения интернет магазина мы получаем от клиента перечень приоритетных для него категорий товаров, после чего проводим анализ на спрос и количество потенциального трафика. Предоставляем данные клиенту и принимаем финальное решение есть ли смысл тратить бюджет на раскрутку конкретных категорий. Бывает когда клиенты желают продвигать категории, товары в которых абсолютно никто не ищет — смысла вливать деньги в этом направлении нет (если речь будет идти о новом продукте/стартапе — разработаем отдельную стратегию для выхода в онлайн). Дополнительно можно сделать чёткие просчеты по окупаемости продвижения конкретных категорий зная какой процент конверсии на сайте в данный момент.

Запустили интернет магазин? Приходите к нам — сделаем вам счастье.

 


Оставьте заявку

Один клиент - одна стратегия.

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Телефон

Сайт *

Выбор услуги:

Оставьте заявку

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Телефон

Сайт *

Выбор услуги:

Заказать звонок

Оставьте свой номер и мы свяжемся с Вами в течении 30 минут.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)